мы лечим даже безнадежное

ЧЕМ МЫ ЛЕЧИМ

ВНУТРИВЕННЫЙ ЛАЗЕР

Внутривенное лазерная терапия, также известное как Лазер IV. Принцип действия ВЛОК основан на термодинамической реакции. Не вызывает аллергических реакций и хорошо переносится Рекомендуется при лечении: инфекционных заболеваний различной этиологии и случаев повышенной свертываемости крови.

ОЗОНОТЕРАПИЯ. ВАГИНАЛЬНАЯ ИНСУФЛЯЦИЯ

Уникальная терапия, при которой озон проникает непосредственно во влагалище пациента и оказывает терапевтическое действие на слизистые оболочки и ткани органов. Уничтожает любые патогены, восстанавливает и нормализует флору. Рекомендуется комбинировать с натуральным препаратом Майко Вуман для очищения и восстановления иммунитета мочеполовой системы в целом. Используется при лечении: женские инфекции, инфекции малого таза, бесплодие.
мы лечим даже безнадежное

ЧЕМ МЫ ЛЕЧИМ

ЛЕЧЕНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОМ. СУПЕР ЮФО

Супер ультрафиолет - это ультрафиолетовый спектр, который проникает в ткани через кожу на глубину до четырех сантиметров, а лимфатические и кровеносные сосуды облучаются, а у молодых людей - тимусом. Это лечение стимулирует иммунную систему и выработку лейкоцитов и лимфоцитов. Рекомендуется при лечении: вирусных инфекций, микробных, грибковых инфекций, аутоиммунных заболеваний, злокачественных новообразований. Super ul'trafiolet

КАРБОКСИТЕРАПИЯ

Карбокситерапия - это подкожная, внутрисуставная, внутримышечная инъекция углекислого газа, которая вызывает реакцию, при которой в месте инъекции кровообращение значительно возрастает и возникает значительный поток кислорода. Рекомендуется при лечении: артрита старых травм, ушибов или дерматологических заболеваний.
magnet-therapy-Tourbotron-lux-nikolenko-clinic-cyprus

ЛЕЧЕНИЕ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ. ТУРБОТРОН ЛЮКС

Магнитотурботрон Люкс Один из самых мощных терапевтических магнитов в современной медицине. Рекомендуется при лечении: очень широкий спектр заболеваний - нервная система, онкология, респираторные заболевания, пищеварение, эндокринология, иммунный статус, наркомания, заболевания соединительной ткани, кожные заболевания, гипертония, гемодинамика и нарушения микроциркуляции.

ТРАНСКРАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ. ТМС

Транскраниальная магнитная стимуляция Метод, при котором импульсное магнитное поле воздействует на мозг, периферическую нервную систему, а также на суставы. Это лечение в основном используется для стимулирования мозговой деятельности. Рекомендуется при лечении: восстановление после инсульта, травма, болезнь Альцгеймера, невропатия.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

ЛЕЧЕНИЕ КИСЛОРОДОМ. ГИПЕРБАРИЧЕСКАЯ КАМЕРА

УДАРНО-ВОЛНОВАЯ ТЕРАПИЯ

ЛЕЧЕНИЕ ЛАЗЕРОМ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Мединститут-Николенко-клиник-Кипр-Биорезонансная диагностика банер

БИОРЕЗОНАНСНАЯ НЛС-ТЕРАПИЯ

ВИРОТЕРАПИЯ-МЕДИНСТИТУТ-НИКОЛЕНКО-КЛИНИК-КИПР

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ РАКА. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

AHCC-плюс-витамин-си-банер

ЛЕЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫМИ ИММУНОМОДУЛЯТОРАМИ

ИГЛОТЕРАПИЯ

ЛЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ

Баннер

Написать Доктору Николенко

Прямая связь – самый короткий путь к пониманию и поиску оптимального решения, пишите!